ro_ma_sha (ro_ma_sha) wrote,
ro_ma_sha
ro_ma_sha

Гранд Ринг отравление Турция. Роспотребнадзор АУ!

Мы только вернулись из Гранд РИНГ, болеем всей семьей. Пострадаших было очень много, особенно детей. Турецкая медицина очень специфична - ни о какой оперативности реагирования и своевременности оказания помощи речи не шло - это просто КОШМАР. Мы попили воду на пляже из кулера и в 15.00 все одновременно слегли.

Чтобы получить помощь мне пришлось звонить в страховую в Москву и договариваться, чтобы нас довезли  до больницы - отельный доктор сказал, что страховка наша на их страну вообще не распостраняется. В общей сложности на решение проблемы нахождения принимающей нашу страховку больницы ушло примерно 2 часа. Плохо было всем одновременно (муж и сын 7 лет, температура 38,5 и дочь 3 года). В больнице мы долго ждали осмотра, потом подтверждения страховки. С нами поступила девочка 1,8 лет из соседнего номера-муж и сын отказались от осмотра (чтобы скорее смотрели поступивших детей) и за свой счет поехали назад в отель. В больнице оказался переводчик, он оказывал посильную помощь в общении со стаховой и врачами. Про мужа и сына вспомнили в 22.00, на них тоже пришло подтверждение страховки - но я объяснила, что они ужев 20.30 уехали болеть в номер.

Это было ужасно, ребенку 3х лет с температурой 40,2 при обращении первичном за помощью в 16.00 капельница была поставлена только в 22.30, ночью прокапав 4 часа я забрала ее из переполненной больницы больницы с листком назначения лекарств для амбулаторного лечения, тк муж и сын 7 лет лежали в номере с теми же симптомами и лечить нужно было всех сразу. От какого переедания врачи назначают антиботик? Что за бред? Более того, то что туристы продолжили отдых на деле выглядело просто, как лежание в номере с невозможностью дойти даже до кафе температура 38,5 держалась 2 дня.. у младшей поднималось 40 весь следующий день. Три дня отдыха все лежали влежку в номере. Единственное, огоромное спасибо турецкому доктору из другой страховой он приезжал к другим пациентам, я буквально схватила его у лифта с просьбой посмотреть дочь и он проконсультировал нас в номере, сказал, что это гастроэнтерит и лечение правильное, подсказал как лучше сбивать температуру. СПАСИБО!!! Денег даже не взял, оказалось, что онговоритпо русски. Нам очень повезло, что он зашел, тквсе ужебыли в отчаянии- сильнейший понос, боли и высокая температура. В отеле персонал старался делать вид, что ничего не происходит. 6 августа вечером была свидетелем, как русский парень пытался три часа вызвать СКОРУЮ, для своей теряющей сознание в номере девушки (в первый день ее клали вместе с нами, поэтому я его запомнила).Интересно, это только к русским так относятся? Я даже не столько зла на отель, сколько на эту их медицину.

Теперь же официальные власть пытаются продвинуть версию, что в еде ничего не было найдено - понятно же, что все оплачено. Мне вот например очень важно узнать в чем причина и сколько теперь еще дней мы должны есть антибиотики, симптомы отравления не проходят. Отель предложил компенсацию в обмен на то, что туристы не будут писать заявления в полицию. А кто должен компенсировать работу медицинских служб, не дающих истинный диагноз болезни?
Tags: grand ring, Гранд Ринг, Роспотребнадзор, Турция, отравление
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments